МОУ "ЦО № 14"
п. Бегичевский
  • Наставничество

    Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

    Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

    Целью составления (проекта) индивидуального маршрута молодого педагога является структурирование всех действий, направленных на знакомство с новой средой и с новой должностью.

    Задачами проекта являются:
    •    адаптация к новым условиям трудовой деятельности;
    •    знакомство молодого специалиста с должностью и обязанностями;
    •    сближение с коллективом;
    •    осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»;
    •    поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому отдельному учащемуся;
    •    осознание необходимости самообразования;
    •    изучение опыта коллег своего учреждения;
    •    формирование собственной системы работы;
    •    внедрение в свою работу новых образовательных технологий;
    •    развитие умений общения с родителями;
    •    осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений;
    •    осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах; выступление с докладами на педагогических чтениях; взаимопосещение уроков; участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства; прохождение курсовой подготовки).

    Форма планируемой деятельности: индикативное планирование (носит направляющий, рекомендательный характер).

    Результаты деятельности будут представлены после реализации всего ИОМ в конце года. Предполагаемыми результатами являются:
    •    успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности;
    •    спокойное вхождение в новую должность;
    •    своевременное выполнение всех обязанностей;
    •    установление взаимопонимания с педагогическим коллективом;
    •    свободное вхождение в роль учителя и классного руководителя;
    •    установление взаимопонимания с классным коллективом;
    •    умение находить подход к каждому отдельному учащемуся;
    •    установление взаимопонимания с родительским комитетом;
    •    формирование собственной системы работы;
    •    умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы;
    •    осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту.

    Нормативное обеспечение системы наставничества

    Школьный уровень:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie