Обучающиеся 3-11 классов, члены кружков Центра естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» и педагоги провели уборку мусора на берегу пруда и очистку родника, из которого берут воду жители поселка Бегичевский. Собранный мусор был складирован на контейнерной площадке. Выполнение данной работы способствовало формированию экологической культуры и закреплению природоохранных навыков. По окончании работы был проведен биологический практикум: на живых растениях, не срывая их, обучающиеся повторили признаки однодольных и двудольных растений, отличия растений разных семейств. Самый живой интерес вызвали найденные в траве гусеницы: их окраска, размеры, способы передвижения. Выпускники – обучающиеся 11 класса, которые готовятся к ЕГЭ по биологии, с помощью мобильных приложений учили младших работе с определителями видов растений и насекомых. Подобная работа с живыми объектами развивает естественно-научную грамотность и формирует опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы, что является одной из наиболее актуальных образовательных проблем.
Экологический десант.
09 июня 2022, 13:09
В рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» группа обучающихся МОУ «ЦО № 14» г. Богородицка 9 июня провела второй экологический десант. Первый экологический десант прошел в сентябре 2021 года и был посвящен 50-летию организации Гринпис.
Обучающиеся 3-11 классов, члены кружков Центра естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» и педагоги провели уборку мусора на берегу пруда и очистку родника, из которого берут воду жители поселка Бегичевский. Собранный мусор был складирован на контейнерной площадке. Выполнение данной работы способствовало формированию экологической культуры и закреплению природоохранных навыков. По окончании работы был проведен биологический практикум: на живых растениях, не срывая их, обучающиеся повторили признаки однодольных и двудольных растений, отличия растений разных семейств. Самый живой интерес вызвали найденные в траве гусеницы: их окраска, размеры, способы передвижения. Выпускники – обучающиеся 11 класса, которые готовятся к ЕГЭ по биологии, с помощью мобильных приложений учили младших работе с определителями видов растений и насекомых. Подобная работа с живыми объектами развивает естественно-научную грамотность и формирует опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы, что является одной из наиболее актуальных образовательных проблем.
Обучающиеся 3-11 классов, члены кружков Центра естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» и педагоги провели уборку мусора на берегу пруда и очистку родника, из которого берут воду жители поселка Бегичевский. Собранный мусор был складирован на контейнерной площадке. Выполнение данной работы способствовало формированию экологической культуры и закреплению природоохранных навыков. По окончании работы был проведен биологический практикум: на живых растениях, не срывая их, обучающиеся повторили признаки однодольных и двудольных растений, отличия растений разных семейств. Самый живой интерес вызвали найденные в траве гусеницы: их окраска, размеры, способы передвижения. Выпускники – обучающиеся 11 класса, которые готовятся к ЕГЭ по биологии, с помощью мобильных приложений учили младших работе с определителями видов растений и насекомых. Подобная работа с живыми объектами развивает естественно-научную грамотность и формирует опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы, что является одной из наиболее актуальных образовательных проблем.